Современная стратегия управления поставками дает ритейлеру массу несомненных преимуществ. Ритейлер может заниматься просмотром, осуществлять контроль и при необходимости менять компоненты цепочек осуществляемых поставок. Оказывая влияние на показатели в бизнесе, от условий закупок и цены перевозок до лояльности покупателей и доли рынка.
Существует масса потребностей для того, чтобы автоматизировать торговую сеть и внедрить систему ERP. Это стремительное развитие розничного бизнеса, оптимизация работы торговой сети, несоответствие существующей системы определенным задачам компаний, отсутствие надежных и эффективных инструментов для оптимизации бизнеса, имеются планы внедрения серьезных платформ и обновления бизнес-процессов. Для ряда сетей до сих пор задача повысить инвестиционную привлекательность компании весьма актуальна.