Компания Team4Retail предоставляет услуги сопровождения клиентов с учетом индивидуальных потребностей заказчика. Это техническая поддержка IT-решений и процессов в бизнесе, обновление программных комплексов, а также разработка модификаций продукта локального характера, доработка функционала.
Team4Retail гарантирует качество оказываемых услуг в рамках технической поддержки клиентов и консалтинга. Мы предлагаем заключить с нашей компанией договор, который будет гарантировать высокий уровень услуг. В договоре зафиксированы критерии оценки качества обслуживания. Этот показатель оценивается и измеряется важными для бизнеса показателями эффективности. Именно от значения этих показателей зависит цена сопровождения. Мы заинтересованы в том, чтобы предоставлять высококлассное сервисное сопровождение решений, поэтому процесс оценки качества услуг максимально прозрачен и определяется вместе с заказчиками.
Управлять задачами технической поддержки просто. Мы предоставляем удобный доступ к современной системе HelpDesk. Она позволяет пользователям самим создавать запросы. В них можно указывать приоритетность обращения, отслеживать потраченное на выполнение время, контролировать статус, в котором находится решение вопроса, а также общаться по задаче.