Ценности абстрактны, цены конкретны © Габриэль Лауб
Сегодня стабильное развитие бизнеса невозможно без систематического совершенствования бизнес-процессов и IT-решений, применяемых для их сопровождения. Ключевым фактором успеха в бизнесе является способность определять, изменять, постоянно расширять и развивать инструменты борьбы за покупателей. Одним из важнейших инструментов в этой борьбе было и есть ценообразование.
За последнее время контроль над ценами приобрел популярность в качестве эффективного инструмента зарабатывания денег в текущих нестабильных рыночных условиях. Привычные инструменты ценообразования (снижение цен) больше не приносят должного эффекта. Сегодня ритейлеры должны получать максимум от рынка, и постоянно оптимизировать свои стратегические инвестиции.